Специфика обучения детей иностранному языку
Знание иностранных языков в наше время штука, несомненно, важная и полезная. Уже на данный момент на некоторые престижные и высокооплачиваемые должности невозможно претендовать без знания иностранного языка. Может быть, когда вырастут дети наши, без него нельзя будет устроиться даже дворником.
Потому мудры те родители, которые уделяют этому внимание и средства с самого детства, малышу любовь к языкам прививая. Кто-то своими силами, кто-то к репетиторам обращается. Но если с взрослым человеком преподавателю намного легче прийти к взаимопониманию, то с детьми все обстоит несколько сложнее, т.к у ребенка, от взрослого в отличие, понимает который, зачем ему это следует и стремится к этому, должная мотивация отсутствует, а как следствие и желание прилагать какие-либо усилия, да и вообще относиться хоть сколько-нибудь всерьез к занятиям. Занятия с взрослыми гражданами, обычно, сводятся к преподношению в удобоваримой форме важного материала и работа над ошибками.
С ребенком же обязаны быть использованы выбранные методики, чтобы разбудить интерес и увлечь его, а из-под палки не заниматься. Наиболее эффективны игровые занятия, когда изучение языка непроизвольно случается, в ходе какой-нибудь игры. К примеру, репетитор испанского языка носитель может изготовить карточки с изображенными на них животными, объектами, фруктами. Визуализация поможет пополнить словарный запас и прикрепить выученное намного лучше, чем зубрежка банальная, которая малоэффективна и для взрослых. Так же неплохо пополнять словарный запас и заодно культивировать творческий потенциал ребенка при помощи заданий, где следует предметы рисовать, рисунки, диалоги изобразить. Если занятия с группой детей проводятся, такие игры социализации ребенка способствуют. Визуальные образы неплохо преподносить для запоминания при помощи мультиков на языке, изучается который.
Обычно, эту часть дети воспринимают на ура, т.к мультфильмы ими воспринимаются как отдых, а не обязательство. Намного лучше всего применять адаптированный методический материал для детей и их уровня знания языка, ведь мультфильмы есть, где речь слишком сложная для восприятия ребенка, а такие есть, где едва ли наберется 2 — три слова за весь мультфильм. Не меньше важная часть — диалоги. Нужно ребенка к языку приучать, его фонетике, простым ежедневным фразам. Восприятие речи на слух — один из основных факторов успешного запоминания слов. Нужно с детьми общаться, простые фразы применяя, передавая ударения и акценты, и намного лучше всего, если такую практику ребенок от носителя языка получить, так как добиться важного акцента удается не каждому преподавателю.